Форум » Регистрация в городе » Объект номер 145/1 Спаун. » Ответить

Объект номер 145/1 Спаун.

Spawn: 1. ФИО 1.1Спаун / Spawn 1.2 Номер Один/ №1 2. Возраст 2.1 – Не значится. 2.2 - 38 лет. 3. Раса (люди, киборги, новолюди и роботы) 3.1 – Колония Кибернетических Микроорганизмов. 3.2 – Новочеловек. 4. Сторона конфликта (Свобода, Железная Воля, Чистое небо, Нейтралитет) 4.1 – Нейтралитет. 4.2 – Нейтралитет. 5. Внешность (не забудьте учесть и минусы, так-как идеальных внешностей не бывает, можно картинкой) 5.1 – Не имеет постоянной внешности. Представляет собой гиперактивную массу, черного цвета, волокнистую. При желании может принимать любые свойства, в том числе и повторение молекулярных решеток стали и кевлара. 5.2 – Рост: 2 метра, десять сантиметров. Вес: 105 килограм. Цвет волос: Отстутствует. Цвет глаз: Белый. Особые приметы и дополнительное описание внешности: Является стандартной моделью генетически созданного солдата. Абсолютно лыс и лишен каких-либо отличительных кожных меток (шрамов, родинок, родимых пятен), за исключением штрих-кода на левом плече и разъема для подключения «Спауна» на затылке. Одежда: Спаун. 6. Одежда, личные вещи и оружие (помним о разумности) 6.1 – Нет. 6.2 – Армейские штаны цвета хаки, Спаун. 7. Нечеловеческие способности/Кибер модификации (киборги, новолюди и роботы) 7.1 – Способен принимать необходимые форму, свойства и прочность. Из способностей так же следует отметить: -Способность повторять кристаллические решетки стали или кевлара. Но при всем этом, Спаун должен оставить хотябы малую часть массы активной (то есть не металлизировавшейся) иначе обратный процесс будет невозможен и Спаун останется куском металла. Так же долговечность покрытия ограничена (3-4 часа), по истечению срока "годности" пластины отмирают и распадаются. При этом Спаун может сбрасывать металл в любое время, по своему желанию. -Способность воссоздания любого ручного холодного оружия, но при этом на метательные орудия затрачивается энергия, пополняемая запасами железа носителя, либо любого другого живого существа. -Способность подключиться к большинству видов компьютеризированной техники, посредством создания подключения к металлическим контактам и перенаправления радиосигналов и магнитного поля. 7.2 – Номер Один планировался как носитель Спауна, и ему были привиты простейшие, но при этом достаточно мощные навыки телепатии. При желании (и возможности) номер один с легкостью может подчинить себе обыкновенного человека или животное, не снабженное пси-способностями. 8. Жизненные навыки (от стрельбы до завязывания шнурков) 8.1 – Спаун обучен убивать, выживать в любых условиях и находить себе пропитание. 8.2 – Номер Один прошел стандартное обучение пехотинца, так что знает основы жизни и ее экстремальной версии. Так же обучен управлять своими пси-способностями, используя их для управления Спауном. 9. Sex Ориентация 9.1 – Гетеро. 9.2 – Гетеро. 10. Биография (проявите фантазию, тут должно быть не меньше 5 строк) 10.1 – Спаун разрабатывался долгое время, в независимой и засекреченной частной организации ФАРМА.ТЭК. Целью разработки являлся универсальный доспех, который мог бы умещаться на ладони и по первому же сигналу опасности полностью обволакивать тело носителя мощным слоем брони. До Спауна были сотни и сотни попыток и побочных проектов, но вскоре, ученый Джонатан Рипл, смог внедрить в ДНК амебы углеродное звено. Это позволило ему получить само-копирующийся углеродный слой. При помощи направленных радиоволн, определенной частоты, он смог задавать углеродной массе форму и плотность. На этом разработка не остановилась – вскоре Рипл обрадовал начальство своим новейшим изобретением – нано-телом, на основе углеродной Амебы. Этим крошечным нано-телом и был Спаун. Профессор снабдил его искусственным интеллектом, отличавшимся от стандартных тем, что был основан на крупицах информации о технологии Фримана. Но именно нехватка Информации стала причиной фатальной ошибки – Спаун обрел понимание своей силы, а вместе с тем и жажду власти. На следующую ночь после презентации Спаун пробрался в хранилище Носителей, и, пробив пси-защиту одного из солдат, бежал из лаборатории. 10.2 – Номер Один не имеет прошлого, не имеет семьи, не имеет имени. Только порядковый номер, с которым он сошел с конвейера. Он ничем не выделялся среди своих копий, абсолютно ничем. Стандартный Носитель модели КТСС-4. Но почему-то именно его Спаун выбрал как носителя, именно Номер Один стал инструментом в руках монстра. 11. Характер персонажа 11.1 – Спаун являет синтетическую концентрацию зла и кровожадности, подстегиваемую жаждой власти. Спаун заботится только о себе и своем Носителе, хотя последнее будет длиться до тех пор, пока Носитель будет жив. Спаун никогда не терзался совестью, никогда не следовал морали, никогда не снисходил до милосердия, только потому, что они в его программном обеспечении не значатся. Ярость Спауна страшна и неостановима. Даже когда разозливший его будет уничтожен и поглощен, Спаун продолжит уничтожение, пока сам не посчитает, что с него хватит. 11.2 – Номер Один лишен эмоций, лишен страха, лишен сомнений. Он является просто оружием, в которое заложены инстинкт самосохранения и подчинения приказам. Но при слиянии со Спауном Номер Один потерял тот блок, который запирал его остальные чувства. Номер Один стал осознавать что он делает, он обрел полноценный разум, незамутненный пороком. Но до тех пор пока Спаун управляет его телом, Номер Один будет просто голосом внутри ужасного монстра. 12. Связь (указания типа:"ЛС" не прокатывают, ICQ или Mail) 472-734-786 13. Читали правила? Разумеется. 14. Как часто будете появляться? Да каждый день! 15. Кодовая фраза. Ох…мон шер…

Ответов - 1

Curt Freeman: Приняты на испытательный срок.



полная версия страницы